Css 106: Кран манипулятор CS Machinery CSS 106

Манипулятор CSS106

1 990 ₽

3 000 ₽

Вариант изготовления

пленка матовая пленка глянцевая ламинация матовая ламинация глянцевая УФ-ламинация матовая УФ-ламинация глянцевая УФ печать

Купить в 1 клик

Купить в 1 клик

 Изготавливая комплекты наклеек для КМУ, мы тщательно обрисовываем каждую наклейку, печатаем в высоком качестве и вырезаем по контуру.

 При заказе наклеек необходимо выбрать   вариант изготовления: 1. пленка матовая  или 2. пленка глянцевая  (эко-сольвентная печать), с 3. ламинацией матовой или 4. ламинацией глянцевой ( чтобы защитить от  механических повреждений),  с 5. УФ-ламинацией матовой  или 6. УФ-ламинацией глянцевой   ( плюс защита от солнечных лучей , что значительно увеличит их срок «жизни») , 7. УФ (ультрафиолетовая) печать (стойкую от выгорания на солнце и механических повреждений)

 Комплекты наклеек для КМУ максимально точно повторяют размеры и цветовую гамму оригинальных. Возможно внесение изменений в комплект (по составу и количеству наклеек, цветовой гамме, размерам и т.д.), или изготовление по Вашему образцу (при предоставлении фото и размеров).

 Изготавливая комплекты наклеек для КМУ, мы тщательно обрисовываем каждую наклейку, печатаем в высоком качестве и вырезаем по контуру.

 При заказе наклеек необходимо выбрать   вариант изготовления: 1. пленка матовая  или 2. пленка глянцевая  (эко-сольвентная печать), с 3. ламинацией матовой или 4. ламинацией глянцевой ( чтобы защитить от  механических повреждений),  с 5. УФ-ламинацией матовой  или 6. УФ-ламинацией глянцевой   ( плюс защита от солнечных лучей , что значительно увеличит их срок «жизни») , 7. УФ (ультрафиолетовая) печать (стойкую от выгорания на солнце и механических повреждений)

 Комплекты наклеек для КМУ максимально точно повторяют размеры и цветовую гамму оригинальных. Возможно внесение изменений в комплект (по составу и количеству наклеек, цветовой гамме, размерам и т.д.), или изготовление по Вашему образцу (при предоставлении фото и размеров).

Автомобиль вездеход бортовой КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым краном-манипулятором CSS 106

Главная > Оборудование > Автомобили с манипуляторами > Бортовые автомобили с КМУ > Каталог бортовых автомобилей КАМАЗ (6×6) с КМУ > Автомобиль-вездеход бортовой КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым краном-манипулятором CSS 106

Автомобиль-вездеход бортовой КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым краном-манипулятором CSS 106, предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки различных грузов в условиях пересеченной местности, монтажа тяжелого оборудования, перевозимого в бортовой платформе и работе с грузами значительно ниже уровня земли.

Характеристики КМУ CSS 106 позволяют работать с грузами находящимися на удалении 18,8 м от колонны крана. В качестве дополнительной опций, возможно его дооснащение люлькой оператора — для работы на высоте.

КМУ CS Machinery — производство Южная Корея
Гарантия КМУ — 12 месяцев

Стальная бортовая платформа: длина — 6200 мм, высота — 600 мм.

Срок поставки автомобиля: В наличии
Срок поставки крана-манипулятора: В наличии
Срок монтажа КМУ: 8-10 рабочих дней

 

Цена автомобиля: По запросу

Цена автомобиля может меняться в зависимости от комплектации

Сделать запрос

 

 

Технические характеристики бортового автомобиля КАМАЗ-43118:
Базовое шасси: КАМАЗ-43118
Колесная формула: 6×6
Полная масса, кг: 21 600
Снаряженная масса, кг: 13 050
Масса перевозимого груза, кг: 8 550
Мощность двигателя, л.
с.:
300
Длина кузова, мм: 6 200

 

Схема крана-манипулятора

 

 

 

Технические характеристики тросового крана-манипулятора CSS106:
Грузовой момент, тм: 15,0
Максимальная грузоподъемность, кг: 7000
Максимальный вылет, м: 18,8
Максимальная рабочая высота, м: 21,6
Грузоподъемность на максимальном вылете стрелы, м / кг: 18,8 / 400
Угол поворота, град.: 360
Ширина опор, м: 5,5
Опоры: 2 шт. , гидравлические, неповоротные
Ширина дополнительных опор, м: 4,5
Управление: С верхнего сиденья
Количество телескопических секций: 6

 

    Рекомендованное навесное оборудование, по выбору заказчика:

  • Люлька оператора (корзина для высотных работ):
    грузоподъемность — 200 кг, вместимость — 2 человека.

 

 

 

Если Вы собираетесь приобрести тросовый кран-манипулятор CSS 106, на вездеходе КАМАЗ-43118, пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж по телефонам: (812) 499-45-59, (921) 984-68-47 или на бесплатную горячую линию 8-800-250-45-59, Вас проконсультируют о стоимости автомобиля с КМУ, о его наличии и характеристиках.

 


    Другие рекомендованные краны-манипуляторы:

  • Daehan NC 760+
  • Kanglim KS 1256G-II
  • Palfinger PK 15500
  • Palfinger PK 18500
  • Palfinger PK 23500
  • Hiab XS 144
  • Hiab XS 166
  • Hiab XS 211
  • Hiab XS 244
  • Fassi F 155A
  • Fassi F 195A
  • Fassi F 245A
  • Hiab 190T

 

 

  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65207 (6×4) с тросовым манипулятором Hangil HGC 756
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым КМУ Hangil HGC 756
  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым КМУ Hangil HGC 756
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым краном-манипулятором HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМА-43118 (6×6) с БКУ Hyundai HKTC HLC-8026
  • Спецавтомобиль КАМАЗ Т2640 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L и с мультилифтом Unilift T26 NC
  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМА-43118 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-5013. 4
  • Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим КМУ Hyva HB 230E2
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим манипулятором Fassi F 275A
  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с гидравлическим КМУ Fassi F 215A
  • Автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с КМУ Palfinger PK 16001-KA
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Hiab X-CL 16 B-2
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65115 (6×4) с гидравлическим КМУ Hiab X-Duo 218B2
  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с гидравлическим КМУ Hiab X-CL 23B4
  • Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Palfinger PK 18500A
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с манипулятором Palfinger PK 18500A на заднем свесе
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим КМУ Palfinger PK 23500А
  • Автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) бортовой с КМУ Palfinger PK 23500А на заднем свесе
  • Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Ferrari 148 А2
  • Автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) бортовой с КМУ Hiab XS 144B-3 на заднем свесе
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (4×2) с гидравлическим КМУ Hiab XS 077B-2
  • Бортовой грузовик КАМАЗ-4308 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HV77 E2
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (4×2) с гидравлическим КМУ Ferrari 571A2
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым КМУ Soosan SCS 746L
  • Кран-манипулятор Palfinger PK 10000A на военном вездеходе КАМАЗ-53501 (6×6)
  • Спецавтомобиль-вездеход КАМАЗ-53228 (6×6) с манипулятором Palfinger PK 8501A
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 (6×6) с КМУ Kanglim 1256G-II
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с КМУ Kanglim 1256G-II
  • Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с манипулятором Hiab XS 144B-2 на заднем свесе
  • Автомобиль-вездеход бортовой КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым краном-манипулятором CSS 106
  • Автомобиль КАМАЗ 65117 (6×4) бортовой с краном манипулятором Daehan NC 760+
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 (6×6) вездеход с манипулятором Daehan NC 760+
  • Бортовой грузовик КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым манипулятором Daehan NC 860
  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 2532 (6×2) с краном-манипулятором HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 1832 (4×2) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 1832 (4×2) с краном-манипулятором Daehan NC 860
  • Бортовой автомобиль FORD CARGO 2532 (6×2) с тросовым КМУ Daehan NC 760+
  • Кран-манипулятор Copma 870. 6 на бортовом автомобиле Ford Cargo 4136 (8×4)
  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 4136 (8×4) с краном манипулятором Copma 810.6
  • Бортовой автомобиль FORD CARGO 2532 (6×2) с КМУ Palfinger PK 16001-KA
  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 4136 (8×4) с краном-манипулятором Copma 510.3
  • Автомобиль бортовой FORD CARGO 2532 (6×2) с КМУ Kanglim KS 2056
  • Автомобиль бортовой ГАЗон Next ГАЗ-C41R33 (4×2) c манипулятором Unic UR-V374
  • Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ-C41R11 (4×2) c краном-манипулятором Unic UR-V373
  • Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ C41R33 (4×2) c тросовым манипулятором Daehan NC 330
  • Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ-C41RB3 (4×2) c гидравлическим КМУ Hyva HB 100E2
  • Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ-A22R32 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 30А
  • Автомобиль бортовой ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2) с гидравлическим КМУ Palfinger PC 1500А
  • Кран-манипулятор Fassi M 30А на бортовом автомобиле ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2)
  • Бортовой автомобиль Валдай ГАЗ-331061 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 30A
  • Автомобиль бортовой ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2) с манипулятором Fassi M 30А внутри борта
  • Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ A21R22 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 15А
  • Автомобиль бортовой Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с манипулятором Fassi M 15А внутри борта
  • Бортовой автомобиль ГАЗон Егерь ГАЗ-33088 (4×4) c гидравлическим КМУ Hyva HA 28E3 на заднем свесе
  • Бортовой автомобиль Газель Бизнес ГАЗ-330252 с краном-манипулятором Hyva HA 28
  • Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с гидравлическим КМУ Hyva HA 28 внутри борта
  • Бортовой автомобиль Газель ГАЗ-A22R33 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HA 28
  • Автомобиль бортовой Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HA 15 внутри борта
  • Бортовой автомобиль Газель ГАЗ-330232 (4×2) с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi M 30A
  • Автомобиль Газель Next ГАЗ A21R22 (4×2) бортовой с краном манипулятором Amco Veba 103
  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312C5 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312B5 (6×4) с тросовым КМУ Daehan NC 760+
  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312В9 (6×4) с гидравлическим краном-манипулятором Hyva HB 150E2
  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312В5 (6×4) с КМУ Hiab XS 188B3 на заднем свесе
  • Кран-манипулятор Palfinger PK 18500B с лебедкой на бортовом автомобиле МАЗ-6312B5 (6×4)
  • Автомобиль МАЗ-6312B9 (6×4) бортовой с гидравлическим краном-манипулятором Palfinger PK 23500A
  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312B5 (6×4) с краном-манипулятором Palfinger PK 15500A
  • Автомобиль бортовой МАЗ-6312В5 (6×4) с краном-манипулятором Kanglim KS 1256G-II
  • Бортовой вездеход УАЗ-390945 (4×4) с краном-манипулятором Fassi M 30А
  • Бортовой автомобиль Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором INMAN IT 150
  • Бортовой автомобиль Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль Isuzu GIGA CYZ52 (6×4) с тросовым КМУ Hyundai HKTC HLC-7016
  • Бортовой автомобиль Isuzu GIGA CYZ52Q (6×4) с КМУ Fassi F155A на заднем свесе
  • Бортовой грузовик Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором Daehan NC 760+
  • Автомобиль бортовой Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым КМУ Daehan NC 860
  • Кран-манипулятор Palfinger PK 18500A на бортовом Isuzu FVR 34 (4×2)
  • Бортовой грузовик Isuzu FVR 34 (4×2) с автоманипулятором Palfinger PK 16001-KA
  • Бортовой автомобиль Isuzu FSR 90 (4×2) с гидроманипулятором Palfinger PK 10000A
  • Автомобиль бортовой Isuzu NPR 75 (4×2) c краном-манипулятором Unic UR-V373
  • Кран-манипулятор Palfinger PK 76002С на бортовом автомобиле Hyundai HD 320 (8×4)
  • Бортовой автомобиль Hyundai HD-78 (4×2) с тросовым КМУ HKTC HLC-3015. 4
  • Бортовой автомобиль HYUNDAI HD-78 (4×2) с гидравлическим КМУ Palfinger PK 8500A
  • Бортовой автомобиль JAC N120 (4×2) c краном-манипулятором Hyva HB 60 E2
  • Бортовой автомобиль-вездеход Iveco AMT ML210 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль Iveco AMT 633943 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
  • Автомобиль бортовой IVECO EuroCargo ML180 (4×2) с КМУ Kanglim KS 1256G-II
  • Бортовой автомобиль-вездеход Iveco AMT 633944 (6×6) с манипулятором Unic UR-1504F
  • Бортовой автомобиль IVECO Daily 50C (4×2) с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi F 50A
  • Автомобиль IVECO Daily 50C (4×2) бортовой с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi M 30A внутри борта
  • Бортовой автомобиль IVECO Daily 45C (4×2) с двухрядной кабиной и с гидравлическим КМУ Fassi M 30A
  • Автомобиль бортовой MAN TGS 33.440 (6×4) с КМУ Palfinger PK 30002-КА
  • Бортовой автомобиль MAN TGS 33. 350 (6×4) с КМУ Palfinger PK 30002-КB
  • Бортовой автомобиль MAN TGS 33.430 (6×4) с КМУ Palfinger PK 23500B на заднем свесе
  • Бортовой автомобиль MAN TGM 18.290 (4×2) c манипулятором Palfinger PK 18500А
  • Спецавтомобиль Scania P360 (6×2) с манипулятором Hiab XS 144B-3 и с крюковым погрузчиком Multilift ХР 18S
  • Бортовой автомобиль Hino 700 (6×4) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
  • Манипулятор Palfinger PK 6500A на бортовом автомобиле Hino 300 (4×2)
  • Бортовой автомобиль AVIA D120 (4×2) с тросовым КМУ UNIC UR-V504

Состояние CSS 2022 уже здесь! | Еженедельник внешнего интерфейса, том. 106

Получилось! Наконец-то настало то время года, когда наши отчеты Vived будут наполнены статистикой и резюме. Горячий сезон в этом году открывается выставкой State of CSS 2022!

Так будут выглядеть наши отчеты на ближайшие 2 месяца.

Если вы ищете сводку новостей CSS за последние несколько лет, вы не найдете лучшего источника, чем State of CSS. Большинство вопросов сопровождаются ссылками на документацию Can I Use и MDN. Из распределения ответов также легко получить представление о том, какие функции уже должны вас заинтересовать, чтобы не отставать. Ниже я поделюсь с вами некоторыми своими выводами после прочтения результатов опроса, но не воспринимайте это как подробное изложение и исследуйте опрос самостоятельно.

Bootstrap — это jQurey из мира CSS

Bootstrap — наиболее часто используемая среда CSS с момента начала исследования State of CSS. В этом году его отрыв от второго места составил более 30 процентных пунктов. Напротив, он никогда не был самым любимым фреймворком среди разработчиков, и год за годом его количество падает. Я единственный, кто видит сильную аналогию ситуации с jQuery в сообществе JS?

Когда вы присоединяетесь к новому проекту и видите, что Bootstap находится в зависимостях

Utility-first first for the win

В категории удовлетворенности CSS-фреймворками два верхних места заняли Tailwind и PureCSS. Обе библиотеки ориентированы на полезность, и отрыв от Ant Design, занявшего третье место, составил более 20 процентных пунктов. Все признаки в небе указывают на то, что разработчики влюбились во встроенные стили на стероидах и передали стилизацию компонентов в руки библиотек (таких как Material UI или Chakra) вместо фреймворков CSS (таких как Bootstrap или Ant Design).

Это мнение все менее популярно среди разработчиков. Тем не менее время от времени на него натыкаюсь.

CSS становится скучным?

Если вы посмотрите на категорию CSS Frameworks и CSS-in-JS, вы сразу же поразитесь отсутствию новых блестящих решений. Кажется, что как сообщество мы повзрослели, окончательно усовершенствовали наши инструменты и, кажется, довольны текущим состоянием экосистемы.

Наконец-то в CSS начинают происходить вещи!

Interop — это инициатива с участием Chrome, Firefox и Safari, направленная на улучшение опыта веб-разработчиков. Во многом благодаря своей деятельности Container Queries (tl;dr; Media Queries, выполненные правильно) и 9Селектор 0021 :has() появился во всех трех браузерах в этом году. Это две долгожданные функции, которые действительно революционизируют CSS. В то время как почти 90% разработчиков слышали о :has() , только каждый третий респондент слышал о контейнерных запросах. Если вы один из отстающих, самое время наверстать упущенное.

Моя реакция на поддержку Container Queries в Chrome, Firefox и Safari

Разработчики тестируют приложения на планшетах и ​​программах для чтения с экрана

Ладно, я немного преувеличил… 30% разработчиков тестируют свои приложения на планшетах и ​​10% на программах для чтения с экрана. В свое оправдание скажу, что я прирожденный пессимист и ожидал, что эти цифры будут как минимум в два раза ниже. Особенно учитывая, какой процент интернет-трафика приходится на эти типы устройств.

Если вы не верите, что я пессимист, спросите у моих коллег

Есть разработчики, которые создают приложения в Brave и Safari

Долгое время я думал, что создание веб-приложений в Safari — это что-то вроде мема. В конце концов, инструменты разработки в Chrome в настоящее время непревзойденны. Как оказалось, я жил в пузыре. Каждый третий респондент заявляет, что использует Safari в качестве основного браузера для разработки приложений, каждый пятый называет таким браузером Edge, а каждый десятый говорит, что это Brave. Однако в вопросе можно было отметить более одного ответа, и я чувствую, что некоторые сильно приукрашивают.

Моя реакция, когда я вижу, что кто-то использует Safari для повседневной разработки

Источники:

https://2022.stateofcss.com/en-US/

Узнайте больше ИТ-контента, выбранного для вас

В Vived вы найдете статьи, отобранные разработчиками. Скачайте приложение и читайте хорошие вещи!

2. Codux — первая специализированная IDE для React

На прошлой неделе один из соучредителей Wix представил миру новый продукт в портфеле компании — Codux. Он рекламирует себя как первую IDE, посвященную React, но на самом деле это еще один инструмент с низким кодом. Что интересно, в качестве источника правды он использует код React. Что еще более интересно, Codux позволяет модифицировать компоненты как с помощью кода, так и через пользовательский интерфейс.

В данный момент Codux находится в стадии открытого бета-тестирования и неизвестно, когда выйдет окончательная версия. Я попробовал скачать приложение и протестировать его на себе. Это кажется немного вялым и неуклюжим (это можно положить на плечи бета-версии), и мне потребовалось некоторое время, чтобы разобраться с пользовательским интерфейсом. Выбор редактора кода заслуживает похвалы — если мои глаза и пальцы меня не обманывают, разработчики IDE решили использовать именно VSCode.

Под кожей я чувствую, что у решения есть большой потенциал. Представьте ситуацию, когда дизайнер или владелец продукта может сам подготовить первую версию компонента. Затем разработчик выполняет небольшой рефакторинг и запускает приложение в производство. Когда дизайнер хочет внести исправления, он просто щелкает их в пользовательском интерфейсе. Поскольку код является источником истины, программисту остается только оценить, не слишком ли напортачил Codux, и учел все крайние случаи. На мой взгляд, это работает очень похоже на Figma, но источником правды является не загадочный формат данных, а код React. При таком подходе и программисты, и дизайнеры работают над общим исходным материалом.

Как это обычно бывает, одно тухлое яйцо может сгнить всю бочку. Во-первых, использование React в качестве источника истины заставит дизайнеров изучать основы HTML, CSS и React, чтобы работать эффективно. Во-вторых, Codux генерирует код очень специфичным и самоуверенным способом. Если вам это не нравится или вы хотите использовать другой набор библиотек, вы утонете в море рефакторинга. В такой ситуации всем будет проще проектировать в одном инструменте, а программировать в другом.

В заключение скажу, что у Codux довольно большой потенциал, но впереди у разработчиков еще много работы. Мне также кажется, что основными бенефициарами IDE будут не программисты, а более нетехнические люди, такие как дизайнеры или владельцы продуктов.

Источники:

https://dev.to/codux/introduction-codux-15j5

3. Storybook готовит поддержку для NextJS, Nuxt, SvelteKit и Remix

Популярность Storybook неуклонно растет в последние годы. Разработчики используют его не только для публикации своих библиотек компонентов в Интернете, но и как легковесную, хорошо изолированную среду разработки. All Storybook будет рад узнать, что его разработчики переделали большую часть его для интеграции с последующими платформами. В версии 7.0, которая должна быть выпущена до конца года, будет добавлена ​​поддержка Next.js. После этого разработчики займутся Nuxt, SvelteKit и Remix.

Источники:

https://storybook.js.org/blog/framework-api/

Узнайте больше ИТ-контента, выбранного для вас

В Vived вы найдете статьи, отобранные разработчиками. Скачайте приложение и читайте хорошие вещи!

4.

Honeypot работает над документальным фильмом о React

CSS Container Queries (Size) | Могу ли я использовать… Таблицы поддержки для HTML5, CSS3 и т. д.

Могу ли я использовать

Поиск

?

Запросы контейнера CSS (размер)

— ВД

  • Глобальное использование
    76,51% + 0,43% «=» 76,94%

Запросы размера в Container Queries предоставляют способ запроса размера контейнера и условного применения CSS к содержимому этого контейнера.

Chrome
  1. 4 — 91: не поддерживается
  2. 04% — Disabled by default»> 92: Отключено по умолчанию
  3. 93 — 104: Отключено по умолчанию
  4. 105: Частичная поддержка
  5. 106 — 108: поддержал
  6. : Поддержка
  7. 106 — 108: поддержал
  8. : поддержал
  9. 106 — 108: поддержал
  10. : поддержал
  11. — 108: 100089
  12. : Подпонима
  13. — 108: 100089
  14. 6 — 1066 — 108: 108: 11066 — 1066. : Supported
Edge
  1. 12 — 104: Not supported
  2. 02% — Partial support»> 105: Partial support
  3. 106 — 108: Supported
  4. 109: Supported
Safari
  1. 3.1 — 15.6: Not supported
  2. 16.0 — 16.2: Supported
  3. 16.3: Supported
  4. TP: Supported
Firefox
  1. 2 — 108: Not supported
  2. 109: Not supported
  3. 110 — 111: Supported
Opera
  1. 9–78: не поддерживается
  2. 79–90: отключено по умолчанию
  3. 22% — Partial support»> 91–93: частичная поддержка
  4. 94: поддерживается
IE
  1. 5.5–108: не поддерживается

    9

Chrome for Android
  1. 109: Поддерживается
Сафари на iOS
  1. 3,2 — 15,6: не поддерживается
  2. 16,0 — 16,2: поддержка
  3. 16.3: 3: 3: 3: 3: 70100
  4. 16,0 — 16,2: поддержка
  5. 16.3: 3: 3: 3: 70176 16,0 — 16,2: поддержал
  6. 16.3: 70176. : Не поддерживается
  7. 19.0: Не поддерживается
Opera Mini

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *